"Основы управления групповой динамикой"
2.1. Что такое групповая динамика?
2.2. Этапы развития группы (модель Брюса Такмана)
2.3. Типы ролевого поведения участников тренинга (классификация Рауля Шиндлера), алгоритмы работы с каждым
2.4. Восемь стилей бизнес-тренера. Определение ведущего стиля
2.5. Пирамида управления групповой динамикой
2.6. Основные причины «сопротивления» в группе
2.7. Работа с немотивированной группой
2.9. Работа с манипуляторами
2.10. Эмоциональный интеллект в работе бизнес-тренера. Приемы взаимодействия с негативно настроенными участниками
2.11. Техники работы со сложными участниками (модель К. Прайор)
2.12. Транзактный анализ для работы со сложными участниками, выход на уровень «взрослый-взрослый»
2.13.Правила работы с флипчартом, слайдами и проектором
2.14. Манера тренера держаться перед аудиторией: жесты, мимика, положение в пространстве
2.15. Паравербалика (тон, громкость, скорость речи) как инструмент влияния на аудиторию
2.16. «Фишки», позволяющие удерживать внимание участников тренинга
2.17
. Задача обратной связи в тренинге. Как перейти от оценки к анализу.
2.18. Поддерживающая и развивающая обратная связь в тренинге. Коэффициент Лосада
2.19. Индивидуальные и командные методы обратной связи. Особенности и условия использования каждого из форматов
2.20. Визуальные форматы обратной связи («шкалирование», «координаты», «светофор»)
2.21.Метафорические форматы обратной связи («карточки», «планеты», «города»)
После каждого модуля участники пополняют тренерскую "коллекцию инструментов" алгоритмами учебных активностей